История началась, когда мы в сервисе заказали шрус для распространенной модели авто - это всегда была обычная процедура заказа.
Интересно стало после доставки: в коробке под видом новой запчасти и по цене новой - лежал б/у шрус. Отправили деталь назад, уведомили о проблеме менеджера, который с нами работал - чтобы казус не повторился в будущем.
Заказали снова. И как думаете - что было далее? Верно! Опять привезли другой уже ставленный шрус. Сбивали его, не жалея сил! Наш клиент - в недоумении, мы - естественно - тоже!
Заказываем запчасть у другого поставщика - чтобы избежать таких косяков. Так знаете что случилось? Я не знал, что такое в принципе возможно!
На что надеялись люди, приславшие такие запчасти нам? Может, у них при отправке отсутствует контроль качества? Но в нашем сервисе Санрено отлажен контроль при приемке, причем на сразу нескольких уровнях: скрупулезная проверка при приемке на склад, тщательный осмотр перед установкой и проверка в работе! Это сводит к минимуму брак запчастей, которые используем мы.
Случай ироничный, но показательный — я как мастер еще раз убедился в серьезном подходе к работе своей команды Санрено и правдивости пословицы "Доверяй, но проверяй".
Установка такой детали в нашем сервисе невозможна — мы даем гарантию на запчасти и работы и не можем подвергать клиента риску — деталь, бывшая в употреблении, может сломаться в любой момент и привести к ДТП.